Возможно, данные о предприятии устарели. Владелец не подвтердил актульность данных.
«Байкальский Центр Оценки и Развития» предлагает Вам услуги по психологическому сопровождению деятельности предприятия, в следующих направлениях: I. Корпоративная культура предприятия: 1. Исследование корпоративной культуры предприятия. 2. Консультации по формированию корпоративной культуры предприятия. 3. Непосредственное осуществление проекта по формированию корпоративной культуры предприятия. II. Социально-психологические исследования: 1. Миссия, цели, задачи предприятия глазами персонала. 2. Выявление проблем, мешающих успешному функционированию и развитию предприятия. 3. Выявление необходимых изменений в стратегии управления персоналом. 4. Изучение степени удовлетворенности моральной и материальной системой стимулирования персонала. 5. Исследование особенностей отношения персона к руководству предприятия. 6. Выявление причин конфликтов на предприятии. 7. И др. III. Составление психограмм и профессиограмм профессиональной деятельности. IV. Подбор, оценка, аттестация персонала: 1. Выявление профессионально-важных качеств для успешной профессиональной деятельности персонала предприятия. 2. Психодиагностика способностей персонала. 3. Психодиагностика профессиональной направленности. 4. Ассесмент-центр. 5. Аттестация персонала. V. Обучение персонала предприятия: 1. Составление программ тренингов. 2. Проведение тренингов. 3. Проведение лекций. 4. Проведение семинаров. 5. Обучение специалистов кадровых служб применению психодиагностических методов при подборе и оценке персонала. VI. Социально-психологическое и управленческое консультирование. VII. Психоаналитическое консультирование. VIII. Коучинг. «Байкальский Центр Оценки и Развития» предлагает Вам услуги по проведению маркетинговых исследований, в следующих направлениях: I. Реклама: 1. Исследование потребительской мотивации. 2. Исследование рекламных текстов. 3. Изучение средств рекламы. 4. Изучение эффективности рекламных объявлений. II. Коммерческая деятельность и ее экономический анализ: 1. Изучение тенденций деловой активности. 2. Изучение политики цен. 3. Изучение принципов расположения предприятий и складов. 4. Изучение товарной номенклатуры. III. Ответственность фирмы: 1. Изучение проблем информирования потребителей. 2. Изучение общественных ценностей. IV. Разработка товаров: 1. Изучение реакций на товар и его потенциала. 2. Изучение товаров конкурентов. 3. Тестирование товаров. 4. Изучение проблем создания упаковки. V. Сбыт и рынки: 1. Замеры потенциальных возможностей рынка. 2. Анализ распределения долей рынка между фирмами. 3. Изучение характеристик рынка. 4. Анализ сбыта. 5. Изучение каналов распределения. 6. Изучение стратегий стимулирования сбыта. VI. Поведение покупателей: 1. Составление психологического портрета потребителя. 2. Исследования установок, предпочтений, намерений покупателей. 3. Отношение к марке. 4. Степень удовлетворенности товаром. 5. Осознание марки. 6. Анализ имиджа товара. 7. Изучение возможностей сегментирования. VII. Имидж фирмы: 1. Исследование внутреннего и внешнего имиджа предприятия. 2. Исследование отношения к названию фирмы, фирменному стилю, логотипу и слогану.
Контактная информация:
Россия, Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, дом 19, 2-й этаж
Телефоны: (8-210) 5-18-66, (3952) 34-06-35 (добавочный-17); (3952) 53-65-65; (8-9086) 478-549
Факс: (3952) 34-06-35 (добавочный - 17), 53-65-65