Возможно, данные о предприятии устарели. Владелец не подвтердил актульность данных.
Контактный центр “Комус Контакт” входит в топ-10 крупнейших центров страны. Все операторы контакт-центра работают в круглосуточном режиме, они совершают больше, чем 300 000 звонков в сутки. В компетенции специалистов «Комус Контакт» находится большой спектр работ: Работа с входящими звонками. С их помощью организовываются горячие линии информационной поддержки, а также создаётся виртуальный офис. При этом Вы можете не привязываться к местоположению, но наладить приём заказов. Приём исходящих звонков. Наши операторы проведут анкетирование, маркетинговые исследования и телефонные опросы. Также они проинформируют клиентов об акциях и новинках, наладят продажи и соберут клиентскую базу. Мы работаем быстро и всегда следим за качеством нашей работы! Перед тем, как приступить к сотрудничеству, с Вами свяжется наш менеджер. Он составит техническое задание и уже на его основе будут созданы сценарии работы колл-центров. В работе мы применяем только современное оборудование и программное обеспечение с высокой производительностью. За счёт большого опыта нашей команды, подготовительные работы пройдут в кратчайшие сроки и могут занять не более 2-х дней. На протяжении 12 лет колл-центр помогает своим клиентам достигать целей в своей отрасли бизнеса.