Возможно, данные о предприятии устарели. Владелец не подвтердил актульность данных.
Оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости. Во всех сферах рынка сегодня представлено огромное количество выгодных предложений. Каждый человек стремится выбрать для себя самое привлекательное. Потребители руководствуются всего двумя факторами – ценой и популярностью бренда. Доверие, оказываемое известному бренду, зачастую является одним из определяющих факторов при совершении первой покупки. В значительной мере репутацию и узнаваемость бренда формируют существующие клиенты. Они делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, оставляют хорошие или плохие отзывы, совершают повторные покупки или уходят к конкурентам. Чтобы определить истинное отношение к компании ее потребителей и увидеть все недочеты, каждому бренду необходим объективный взгляд со стороны. Такую возможность дает компания Profpoint: • Тайный покупатель - Оценка выполнения стандартов обслуживания • Опросы клиентов и сотрудников • Аудит внешнего оформления объекта • Путешествие клиента - Анализ пути клиента • Мониторинг конкурентов - Поиск лучших практик • Стандарты обслуживания – Разработка, доработка стандартов обслуживания клиентов • Аудит мерчандайзинга - Мониторинг товаров и POS-материалов в точках продаж • Подсчет трафика - Подсчет проходимости торговой точки • Глубинные интервью - Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта. • Аналитика - Анализ предоставленных массивов данных, написание отчетов. • Мониторинг отзывов – Сбор, анализ отзывов о компании в сети Internet • Видеомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения. • Аудиомониторинг - Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.
Контактная информация:
Санкт-Петербург, УЛ МАРАТА, Д. 70А-70Б, ЛИТЕРА А
Телефоны: 8 (812) 501-94-00
Факс: 88125019400