Возможно, данные о предприятии устарели. Владелец не подвтердил актульность данных.
Основные направления деятельности: • BTL-реклама (Below The Line) Sales-promotion – программы и мероприятия (Consumer promotion, Trade promotion, Merchandising, Event marketing) Consumer promotion (стимулирование потребителя) • Распространение бесплатных образцов продукта (Sampling) • Обмен продукции конкурентов (switch sampling) • Дегустации (Testing) • Подарок за покупку (Prize) • Розыгрыш призов • Организация центров выдачи призов (ЦВП) • Консультации • Презентации • Распространение рекламных материалов (Sampling) • (листовок, буклетов, флаеров) Trade promotion (стимулирование торговой сети) • Проведение программы «таинственный покупатель» • (Mister shoping), направленной на осуществление аудита точек • Разработка и проведение конкурсов между торговыми точками • Организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников торговых точек Merchandising (комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребителя) • Мониторинг цен и дистрибьюции (DPI) • Торговый аудит • Отслеживание и оптимизация выкладки товара на прилавках • Размещение POS-материалов • Аудит конкурентов Event marketing (организация и проведение специальных мероприятий) • Презентации • Открытие торговых точек • Тематические вечеринки • Показы модных коллекций • Концертные программы • Корпоративные приемы • Городские праздники • Народные гуляния • Юбилейные мероприятия • Спортивные мероприятия • Театрализованные поздравления с днем рождения • Проведение Свадеб • Визиты, встречи, приемы • Праздники, фестивали, шоу • Road-show (рекламные туры) • Отраслевые семинары,конференции • Выставочная деятельность • Спонсорские и Благотворительные программы